Я и Я

Написано: вторник, 9 ноября 2010 г. автор rin
0

Сколько же образов  живет в одной мне?
Сменяешь один образ на другой, как костюм. Это не понравился, примеряла другой.
Прочитала  книгу. Подумала.. Хм. А это ничего.  Посмотрела фильм. Подумала, а почему бы и нет.
Части чего-то одного превращаются  в осколки, маленькие, маленькие, из чего получается часть тебя,  остальная же часть - это гены и еще разная генетическая ерунда.
И что же получилось?
 В итоге, я выбрала себе определенную роль, с которой мне удобно, выбрала шаблон поведения, которое приемлемое для данного общества и данной ситуации. Хотя нужно сказать, что поведение меняется в зависимости от ситуации. Тут уж срабатывают инстинкты.
И все хорошо, общество устраиваешь ты, а тебя устраивает то, что общество тебя не преследует.  Ты живешь в  своем параллельном мире, делая то, что должен в этом.
Единственная проблема в том, что иногда просыпается бунтарский дух.  Он не может в корне изменить все то, что построено образами. Поэтому он начинает искать альтернативу. А в чем она выражается? Во внешности. Смена прически  например, более веселая и не консервативная, черные ногти, кроссовки и сумка через плечо.  И в такие моменты, лично я дышу свободно. Думая вот она я.  Свободный, веселый,  мало чего боящиеся человек.
Но проходит время, и ты снова становишься молчаливым, задумчивым, строгим и сознательным.
Ты  вспоминаешь про ответственность и обязанности, а самое главное понимаешь,  что никто и никогда не поймет тебя. Так что пусть что-то останется на уровне глупости и чудачества.
Пусть хотя бы  иногда этот самый бунтарский дух приносит улыбки на лица людей.  Может быть, он заставить просыпаться по утрам и первым делом думать не о проблемах и заботах, а о чем-то совсем другом.

0 коммент.: